Современные системы менеджмента в образовательных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы
Электронный научный журнал

Экономические науки
Разработка системы оценки удовлетворённости внутренних потребителей сервисными услугами ВУЗа
Таттимбекова Б.О 1

1.

Резюме:

Ключевые слова: оценка удовлетворенности, потребители, сервисные услуги ВУЗа


Библиографическая ссылка

Таттимбекова Б.О Разработка системы оценки удовлетворённости внутренних потребителей сервисными услугами ВУЗа // Современные системы менеджмента в образовательных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы. – 2012. – № 2;
URL: ssm.esrae.ru/1-9 (дата обращения: 23.04.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 180 | За неделю: 180 | Всего: 1804


Сайт работает на RAE Editorial System